Обслуживание и ремонт У35.615

Из данной статьи Вы узнаете о причинах неисправности ГМП У35.615, а также о возможности ремонта деталей, вышедших из строя. Статья иллюстрирована наглядными примерами деталей и рекомендациями по замене/ремонту и может служить инструкцией по эксплуатации коробки передач У35.615.

Причины поломок гидротрансформаторов ГМКП У35.615

В коробках передач У35.615 для Амкодор для передачи энергии крутящего момента от двигателя к коробке передач используется масло И-20, поэтому его правильная работа имеет огромное значение. Важно, чтобы масло не перегревалось и не засорялось, не превышало определенного уровня и давления.

Например, давление должно поддерживаться на уровне не ниже атмосферного. От слишком высокого или низкого давления турбину защищает регуляторный клапан, обеспечивающий правильную работу гидротрансформатора У35.615 ТГД-340А

Во избежание перегрева масла следует внимательно следить за изменением скорости, например, при долгом простое с включенным зажиганием энергия крутящего момента переходит в тепловую и жидкость нагревается.

Уровень масла в турбине У35.615(ГТ-1709900) тоже влияет на перегрев и, как следствие, падение мощности. Образование пузырьков газа в масле снижает производительность коробки передач.

Пробуксовка – это состояние турбины коробки передач Амкодор У-35.615 при котором насос PZ-40 или НШ продолжает вращение, а турбина остается на месте.

При этом гидравлическая трансмиссия У35.615 находится в режиме «FORWARD» или «REVERSE» (но не НЕЙТРАЛЬНЫЙ) и подаётся большая нагрузка, или поломка лопастей приводит к остановке машины когда мотор продолжает работать.

Оценка повреждений

ГМП У35-615 – это душа Вашего погрузчика. При любой неисправности деталей возможность повторного использования следует объективно оценить, учитывая повседневное обслуживание и условия работы ГМП Амкодор.

Основные моменты, требующие внимания при оценке изношенности детали

Турбина

·                Трещина в основании лопасти турбины У35.615

·                Расшатанность заклепок гидротрансформатора

·                Износ внутренних шлицев

·                Износ подшипников ГМП У35.615

·                Износ поверхностей зубьев из-за зацепления фрикционных дисков

Приводной корпус

·                Трещина гидротрансформатора У35.615-00.000

·                Износ подшипников У35.615

Насос

·                 Трещина основания лопастей турбинного насоса

·                 Трещина внешней окружности фланца У35.615

·                 Трещина во внутренней окружности фланца У35.615

Кольцо подшипника

·                Износ внутреннего шлица У35.615

·                Износ всех поверхностей муфты хода У35.615-00.518

Муфта У35.615

·                Износ внутренних шлицев муфты У35.615-01.517

·                Износ поверхностей прокладок

·                Трещина фланца У35.615-00.140 или У35.615-35.070

Диск фрикциона

Износ поверхности диска фрикционного.

Статор

·                Трещина по окружности статора

·                Надлом фланца гидротрансформатора ГМП Амкодор.

·                Стирание/облом шлицев

Вал-шестерня

·                Повреждение уплотнительного кольца У35.615-00.502

·                Износ внутренней поверхности муфты глубокого хода

·                Износ всех поверхностей уплотнительного кольца

·                Износ внутренних и внешних отверстий подшипников

·                Износ внутренних шлицев У35.615

Вал турбинный

·                Износ внутренних шлицев У35.615-01.050

·                Повреждение уплотнительных колец

·                Износ взаимодействующих поверхностей посадки уплотнения

·                Износ внешних подшипников У35.615-00.007

Износ поверхностей диска со ступицей турбинной ступицы

Ведущая шестерня

·                Износ боковых и внутренних поверхностей зубцов

·                Отсутствие зубцов, трещины.

Примеры повреждений

Износ вала-шестерни

Износ скользящих поверхностей вала-шестерни

Трещина корпуса гидротрансформатора

Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращения двигателя или превышение максимального давления в гидротрансформаторе У35.615

Разрушение вала-шестерни вызванное попаданием инородного тела в ГМП У35.615

Трещина насосного колеса

Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращение двигателя или максимально высокого давления.

Разрушение турбины

Большой износ, возникший в результате взаимного воздействия между малой турбиной валом-шестерней.

Результат воздействия статора (начальная стадия износа, вызванного интерференцией)

Запчасти находящиеся на складе
Фотогалерея
Контакты
ООО "ДС-Сервис"
Контактное лицо:
Сергей Вячеславович
E-mail:
Адрес:
454138, Казахстан, Нур-Султан, Челябинск
График работы:
Пн-Пт 8:00 - 19:00 Сб 8:00 - 13:00 без перерывов;
Вс выходной
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх