Каток однобортный 24-21-169сп

Код: 24-21-169СП
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
66 000 тг
Минимальный заказ: 1 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

в течение 14 дней

Условия гарантии
Согласно условиям и срокам производителя.
Контактная информация
Адрес: 454138, Казахстан, Нур-Султан, Челябинск
Написать компании

Описание

Все товары продаваемые нашей компание имеют гарантию согласно услловиям и срокам производителя, а так же все необхордимые сертификаты.

Цены на сайте не являются публичной офертой и требуют уточнения у менеджеров. 

Однобортные катки, которые являются основным элементом ходовой системы тракторов Т-130 и Т-170, выпускаются «Челябинским Тракторным Заводом-Уралтрак» долгие годы. За это время однобортный каток ЧТЗ успел зарекомендовать себя как прочное, надежное и долговечное устройство, неприхотливое в эксплуатации и простое в монтаже/демонтаже.

При производстве данного узла техники используются только прочные материалы, доказавшие свою устойчивость к негативному влиянию внешней среды и рабочих факторов, а также несклонность к ржавлению, разрушению и деформации.

Вы можете купить каток однобортный как заводского, так и неоригинального производства у представителей отдела продаж компании «ЭнергоТехСтрой». Мы реализуем продажу оригинальных высококачественных однобортных катков производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» по оптимально невысокой стоимости.

Каток однобортный 24-21-169СП

Ходовая средства передвижения гусеничного типа является очень важным элементом в конструкции. Она включает в себя три основных элемента: гусеничные тележки, гусеничные ленты и балансирующее устройство, которые соединяет тележку с рамой средства передвижения.
24-21-169СП-каток однобортный имеет довольно простую, но надёжную конструкцию. Он состоит из:

Ролика (стальной профиль, изготавливаемый из высокопрочного металла);
Оси (подшипники качения и скольжения. Ось должна быть очень прочной, так как на неё приходятся большие ударные нагрузки);
Уплотнителя (представляет собой металлическое кольцо, препятствующее попаданию в 24-21-169СП-каток однобортный различных абразивных частиц).

Каток однобортный 24-21-169СП. Его функции и виды

Каток бывает двух видов: однобортным (нечётным) и двубортным (чётным). В чём же их отличие? Каток в своей конструкции имеет определённое число буртов, которые расположены на верхней стороне беговой дорожки. Бурт во время движения упирается в звенья гусеницы. Он препятствует сходу роликов со звеньев. В катке нечётном находится четыре бурта, два из которых во время движения упираются в звенья гусеницы, поэтому он носит название двубортный. Если рассматривать каток однобортный, то он использует только два бурта, которые попеременно выполняют свою работу.

Каток опорный выполняет следующие важные функции:

  • Данный механизм обеспечивает опору всему транспортному средству. Помимо этого, он равномерно распределяет нагрузку по всей его гусеничной ленте;
  • 24-21-169СП-каток однобортный предохраняет тележку от возможности схода с гусеничной ленты при различных ситуациях, связанных с движением;
  • Также с его помощью происходит перекатывание гусеничной тележки по гусеничной ленте.

Данный механизм выполняет важную задачу: он является опорой всего средства передвижения. Поэтому очень важно, чтобы каток был качественно изготовлен. Ведь только тогда ходовая часть будет работать долгое время.

Ширина, м 0.3 Высота, м 0.3 Длина, м 0.45 Вес, кг 65.5

На все интерисующие Вас вопросы, можно получить консультацию по следующим телефонам:

8 (351) 248-52-29,

8 (9068) 65-88-65 - Viber / WhatsApp

Надеемся увидеть вас в лице наших постоянных клиентов.

Заказы возможно отправить на электронный адрес: ds-servis@list.ru

Характеристики

Производитель
ЧТЗ
Страна производства
Россия
Состояние
новый
Вид
другое

Размер упаковки

Вес
67 кг
Высота
30 см
Ширина
30 см
Длина
45 см

Подробная информация о предложении

Способ упаковки
без упаковки
Каток однобортный 24-21-169сп

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх