Ремонт автокранов - современные методы диагностики и обслуживания
Не обнаруженные вовремя дефекты и недостатки в несущих или связанных с безопасностью компонентах автокранов могут со временем привести к их поломке и разрушению. Большинство мероприятий по диагностике, профилактическим осмотрам, обслуживанию и ремонту автокранов полагаются на визуальные наблюдения и измерения. К сожалению, то, чего Вы не можете увидеть, может повредить Вам. Некоторые дефекты и недостатки не видны невооруженным глазом, другие могут произойти в компонентах, которые обычно не разбираются для осмотра.
Ремонт автокранов – современные методы диагностики
Наши методы диагностики и ремонта автокранов были специально разработаны для решения этого вопроса. Используя собственные технологии и проверенные методы диагностики и ремонта автокранов, наши сертифицированные специалисты и техники применяют свои опыт и знания для обеспечения того, чтобы критически важные компоненты вашего автокрана не имели дефектов и недостатков, влияющих на безопасность и производительность работы.
Ремонт автокранов – периодичность и правила обслуживания
Для обеспечения максимального срока службы и эффективности работы оборудования мы настоятельно рекомендуем проводить комплексную диагностику и ремонт автокранов в следующих ситуациях:
- в случаях, когда автокран прослужил 10 и более лет;
- при использовании автокрана преимущественно в сложных условиях эксплуатации (повышенная влажность, перепады температур и пр.);
- при использовании автокрана не по прямому назначению;
- в случаях систематических перегрузок автокрана;
- каждый раз, когда она рекомендована предприятием-изготовителем автокрана.
Ремонт автокранов – наши предложения
Какими бы не были выводы или рекомендации, мы можем предоставить Вам необходимый ремонт автокранов и запасные части для обеспечения максимально безопасной и эффективной работы Вашего оборудования. При необходимости мы также можем предоставить Вам инженерные решения, которые максимизируют производительность при минимальном времени простоя и существенно уменьшат общую стоимость жизненного цикла автокрана.
Ремонт автокранов – особенности грузового каната
На протяжении трудовой жизни грузовой канат автокрана подвергается растяжению, изгибу и истиранию. Если слишком многие из составных частей грузового каната повреждены, это прямым образом сказывается на его прочности, а следовательно, на безопасности работ. Во время обычной диагностики, считается необходимым произвести только визуальный осмотр. Мы применяем технологию контроля состояния внутренних компонентов грузового каната, которые, как правило, не видны. При сочетании многолетних исследований в обслуживании подъемного оборудования с опытом наших обученных специалистов обеспечивается наибольшая надежность грузового каната и соответствие работы автокрана безопасным условиям труда. Диагностика и своевременная замена грузового каната автокрана настоятельно рекомендуется в условиях с повышенным риском или в условиях, где есть вероятность повышенного износа и повреждения активной части грузового каната. Эти мероприятия не только повышают безопасность и уменьшают связанные с этим расходы и ответственность, но и обеспечивают заметное уменьшение стоимости общего жизненного цикла, сводят к минимуму простои и сокращают дальнейшие затраты на обслуживание и ремонт автокранов.
Ремонт автокранов – коробка отбора мощности, редукторы
Многие из работающих сейчас автокранов были в эксплуатации в течение 20, 30 и даже 40 лет. За это время технологии производства и ремонта автокранов продвинулись далеко вперед во многих областях, среди которых двигатели, элементы управления, грузовые канаты и другие элементы. Единственной областью, которая не претерпела существенных изменений по прошествии лет, является разработка и производство таких элементов, как коробки отбора мощности и редукторы. В общем, редукторы, используемые в автокранах, зарекомендовали себя как надежные механизмы, способные работать годами с минимальным обслуживанием. Существуют случаи, когда нагрузки на них превышали предельно допустимые вдвое и даже втрое, на протяжении лет. Из-за такой эксплуатации решающим становится так называемый кумулятивный эффект усталости. Становится очевидным, что в то время как сами автокраны подвергаются тщательной инспекции, внутренние компоненты этих устройств, как правило, не проходят периодическую оценку квалифицированным персоналом, обученным распознавать потенциальные признаки системных проблем. Мы рекомендуем более глубокий и детальный визуальный осмотр и, в случае необходимости, замену или ремонт этих компонентов автокрана в рамках регулярного технического обслуживания.
Ремонт автокранов – наши методы диагностики и обслуживания
Обнаружение поверхностного износа и обеспечение бесперебойной работы
Производится полный осмотр поверхностей. Масло проверяется для получения информации о потенциальных проблемах, таких как металлические частицы и загрязнения. Проверяется правильность работы коробки отбора мощности и редукторов, включая сцепление передач, плавный ход подшипников и т.д.
Определение кумулятивной усталости, трещин, приводящих к разрушению механизмов
В рамках этой оценки механизмы подвергаются полной разборке и проводится детальное обследование. В качестве превентивной и экономически эффективной меры подшипники, уплотнения, а также смазочные материалы, как правило, заменяются. Кроме того, мы рекомендуем, чтобы запчасти для автокранов заказывались до осмотра и находились на руках, чтобы в случае необходимости их замены минимизировались потери времени.
Ремонт автокранов – правила обслуживания механического тормоза
Многие автокраны оборудованы механическим тормозом. Механический тормоз разработан, чтобы обеспечить дополнительные средства торможения в случаях сбоев связи между двигателем и коробкой отбора мощности или в соединениях валов. Автокраны, которые не оснащены механическими тормозами, используют другие дополнительные средства торможения, механические или электрические, такие как, например, рекуперативного торможения. Механический тормоз работает через трение, вырабатывая таким образом тепло и загрязняющие вещества, попадающие в смазочные материалы. Из-за износа фрикционного материала он также требует периодической проверки и корректировки согласно инструкциям производителя. Механический тормоз, который не обслуживался должным образом, не будет работать правильно и может давать ложное ощущение безопасности. В связи с этим рекомендуется выполнять анализ длительности эксплуатации для определения теоретический оставшегося срока службы компонентов механического тормоза на основе результатов внешнего осмотра и наличия свидетельств кумулятивной усталости.
Ремонт автокранов – крюк: определяющее влияние на безопасность
Этот компонент подвергается высокой нагрузке и напряжению в течение каждого цикла подъемных работ. Хотя поломка крюка может произойти из-за перегрузки или неправильного использования, крюк наиболее часто приходит в негодность из-за кумулятивной усталости. Эти сбои обычно происходят как результат усталостной трещины в крюке. Усталостное разрушение зависит от уровня нагрузки и количества циклов подъема. Тяжелые условия использования, резкие перепады нагрузки, перегрузки и неправильное использование, возраст оборудования - факторы, которые способствуют кумулятивной усталости. Эта ситуация может быть усугублена механическими дефектами в материале, изгибающими или торсионными напряжениями, вызванными неправильным вращением подшипника. Эта часть автокрана должна быть подвержена своевременной диагностике и ремонту во избежание неожиданного разрушения крюка автокрана. Это очень опасно, поэтому данному пункту ремонта автокрана следует уделить особое внимание.