Из данной статьи Вы узнаете о причинах неисправности ГМП У35.615, а также о возможности ремонта деталей, вышедших из строя. Статья иллюстрирована наглядными примерами деталей и рекомендациями по замене/ремонту и может служить инструкцией по эксплуатации коробки передач У35.615.
Причины поломок гидротрансформаторов ГМКП У35.615
В коробках передач У35.615 для Амкодор для передачи энергии крутящего момента от двигателя к коробке передач используется масло И-20, поэтому его правильная работа имеет огромное значение. Важно, чтобы масло не перегревалось и не засорялось, не превышало определенного уровня и давления.
Например, давление должно поддерживаться на уровне не ниже атмосферного. От слишком высокого или низкого давления турбину защищает регуляторный клапан, обеспечивающий правильную работу гидротрансформатора У35.615 ТГД-340А
Во избежание перегрева масла следует внимательно следить за изменением скорости, например, при долгом простое с включенным зажиганием энергия крутящего момента переходит в тепловую и жидкость нагревается.
Уровень масла в турбине У35.615(ГТ-1709900) тоже влияет на перегрев и, как следствие, падение мощности. Образование пузырьков газа в масле снижает производительность коробки передач.
Пробуксовка – это состояние турбины коробки передач Амкодор У-35.615 при котором насос PZ-40 или НШ продолжает вращение, а турбина остается на месте.
При этом гидравлическая трансмиссия У35.615 находится в режиме «FORWARD» или «REVERSE» (но не НЕЙТРАЛЬНЫЙ) и подаётся большая нагрузка, или поломка лопастей приводит к остановке машины когда мотор продолжает работать.
Оценка повреждений
ГМП У35-615 – это душа Вашего погрузчика. При любой неисправности деталей возможность повторного использования следует объективно оценить, учитывая повседневное обслуживание и условия работы ГМП Амкодор.
Основные моменты, требующие внимания при оценке изношенности детали
Турбина | · Трещина в основании лопасти турбины У35.615 · Расшатанность заклепок гидротрансформатора · Износ внутренних шлицев · Износ подшипников ГМП У35.615 · Износ поверхностей зубьев из-за зацепления фрикционных дисков |
Приводной корпус | · Трещина гидротрансформатора У35.615-00.000 · Износ подшипников У35.615 |
Насос | · Трещина основания лопастей турбинного насоса · Трещина внешней окружности фланца У35.615 · Трещина во внутренней окружности фланца У35.615 |
Кольцо подшипника | · Износ внутреннего шлица У35.615 · Износ всех поверхностей муфты хода У35.615-00.518 |
Муфта У35.615 | · Износ внутренних шлицев муфты У35.615-01.517 · Износ поверхностей прокладок · Трещина фланца У35.615-00.140 или У35.615-35.070 |
Диск фрикциона | Износ поверхности диска фрикционного. |
Статор | · Трещина по окружности статора · Надлом фланца гидротрансформатора ГМП Амкодор. · Стирание/облом шлицев |
Вал-шестерня | · Повреждение уплотнительного кольца У35.615-00.502 · Износ внутренней поверхности муфты глубокого хода · Износ всех поверхностей уплотнительного кольца · Износ внутренних и внешних отверстий подшипников · Износ внутренних шлицев У35.615 |
Вал турбинный | · Износ внутренних шлицев У35.615-01.050 · Повреждение уплотнительных колец · Износ взаимодействующих поверхностей посадки уплотнения · Износ внешних подшипников У35.615-00.007 Износ поверхностей диска со ступицей турбинной ступицы |
Ведущая шестерня | · Износ боковых и внутренних поверхностей зубцов · Отсутствие зубцов, трещины. |
Примеры повреждений
Износ вала-шестерни
Износ скользящих поверхностей вала-шестерни
Трещина корпуса гидротрансформатора
Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращения двигателя или превышение максимального давления в гидротрансформаторе У35.615
Разрушение вала-шестерни вызванное попаданием инородного тела в ГМП У35.615
Трещина насосного колеса
Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращение двигателя или максимально высокого давления.
Разрушение турбины
Большой износ, возникший в результате взаимного воздействия между малой турбиной валом-шестерней.
Результат воздействия статора (начальная стадия износа, вызванного интерференцией)